Такой подход позволил значительно оптимизировать работу врачебно-диспетчерской службы по краю.
Количество пациентов, записавшихся на консультативные приемы в краевые лечебные учреждения с использованием технологии «удаленной регистратуры», по сравнению с 2008 годом увеличилось более чем в десять раз - с 2534 человек до 20 тысяч человек, сообщает Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
Врачебно-диспетчерская служба также в процессе выявления граждан, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «сердечно-сосудистая хирургия», сразу направляет их на прием к специалистам узкого профиля. Это позволяет сокращать сроки обследования и лечения.
Для удобства использования в сети разработано и внедрено программное обеспечение мониторинга больных, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь. Оно позволяет всем учреждениям края в кратчайшие сроки получать информацию о таких пациентах, проводить своевременное их диспансерное наблюдение и лечение, а также отслеживать результативность проводимых мероприятий.