Поиск

«Евросеть» и «Вымпелком» объявляют о проведении бонусной программы для абонентов «Билайн»

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ОАО «Вымпелком» (ТЗ «Билайн») объявляют о проведении бонусной программы для абонентов «Билайн».

При покупке в любом российском салоне «Евросеть» коммуникатора Windows phone и выполнении одного из двух условий:

- одновременном подключении на тарифный план «Билайн» предоплатной системы расчётов (для новых абонентов);

- пополнении текущего счёта на сумму не менее 150 рублей (для действующих пользователей),

участник акции получает бонус в размере 150 Мегабайт мобильного Интернета от «Билайн» и бесплатную услугу настройки доступа в Интернет от сотрудника салона «Евросеть». Бонус начисляется в течение трёх месяцев по 50 мегабайт ежемесячно. В программе могут принять участие абоненты «Билайн» предоплатной системы расчётов.

Первые 50 мегабайт становятся доступны не позднее 5 суток с момента приобретения коммуникатора, участвующего в акции, при условии активации стартового баланса. Следующие 50 мегабайт – через месяц после первого начисления. Последние – через два месяца с момента получения первых 50 мегабайт. Период действия каждой из частей – 30 календарных дней с момента подключения пакета. По истечении указанного периода времени неиспользованный трафик сгорает.

Трафик расходуется при доступе к сети Интернет по протоколу GPRS/Internet. При нахождении абонента в роуминге, подарочные пакеты не действуют.

Подарочный трафик является скидкой на услуги связи и не подлежит выдаче в денежном эквиваленте. Более подробные условия акции на сайте euroset.ru.

 «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
 
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на  территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
 
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Microsoft. Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft:
http://www.microsoft.com/rus(рус. язык) и http://www.microsoft.com(англ. язык).
Microsoft, Windows и Windows Mobile являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Предыдущая
Подведены итоги смотра-конкурса на лучшее противопожарное состояние среди подразделений Западно-Сибирского предприятия филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральных электрических сетей (МЭС) Сибири
Следующая
"Ингосстрах" в Сибири собрал за 9 месяцев 2009 года более 3 млрд рублей