Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес отмечает десятилетний юбилей. В начале 90-х call-центр «Билайн» Бизнес положил начало формированию российского рынка аутсорсинговых услуг и был одним из первых, кто предложил клиентам аутсорсинг услуг Call центра. За время существования call-центра «Билайн» Бизнес повышались требования Клиентов, усложнялись запросы, повышалось качество обслуживания и сейчас качество предоставляемых call центром услуг соответствует международным стандартам по качеству обслуживания (COPC).
На сегодняшний день call-центр «Билайн» Бизнес – один из крупнейших представителей отрасли, занимает долю 11, 68% на российском рынке аутсорсинговых call-центров и входит в тройку лидеров среди основных игроков рынка.
Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» Бизнес 850 операторских позиций оснащенных современным оборудованием. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг Заказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.
На протяжении десятилетнего существования call-центр «Билайн» Бизнес удерживает высокие позиции на рынке, что неоднократно подтверждалось различными наградами и сертификатами. В 2009 году call-центр «Билайн» Бизнес был признан лучшим аутсорсинговым call-центром России и СНГ на международном конкурсе Call Center Awards.
За спиной call-центра «Билайн» Бизнес - 10 лет уникального опыта долгосрочного сотрудничества с крупными клиентами из различных отраслей современного бизнеса. Среди них такие компании, как Philips, Yves Rocher, Canon, Loreal, Western Union и др.
Сильной стороной Call-центра «Билайн» Бизнес была и остается работа с проектами высокой степени сложности, как с точки зрения наполнения информацией, так и с точки зрения технического исполнения. В разработке каждого решения лежат единые принципы, правила и нормативы построения и организации процессов call-центра, принятые в мировой индустрии call-центров.
«В своей работе мы опираемся, прежде всего, на основные потребности и индивидуальные особенности нашего клиента, при этом соответствуя самым высоким требованиям нашего заказчика, ведь клиент доверяет нам заботу о самом дорогом, что у него есть – своих конечных потребителях», - говорит Ирина Колесникова, Директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи «Билайн» Бизнес.
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.