Поиск

В Алтайском крае завершен прием заявок на конкурс социальной рекламы «Объект внимания»

На суд жюри представлено более 30 творческих молодежных проектов. Среди их авторов – молодые художники, дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, учащиеся, студенты и аспиранты учебных заведений края.

Они представили проекты социальной рекламы в двух номинациях – «Наружная реклама» и «Видеореклама» – на темы позиционирования здорового образа жизни, семейных ценностей.

Конкурс социальной рекламы «Объект внимания» проводит управление Алтайского края по образованию и делам молодежи в рамках реализации краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007 – 2010 годы. Его цель – привлечение внимания к социально значимым проблемам современной молодежи и общества в целом, пропаганда здорового образа жизни, поддержка творческих инициатив, повышение престижа социальной рекламы, а также распространение лучших образцов такой рекламной продукции.

Победителей назовут члены экспертной комиссии, в которую вошли преподаватели кафедр рекламы и дизайна вузов края, практикующие специалисты в области рекламы и PR, представители общественных объединений и СМИ, сообщили в краевом управлении по образованию и делам молодежи.

Как отмечают организаторы конкурса, при оценке работ будет учитываться творческий подход автора, профессиональный уровень исполнения, владение графическими программами, форма подачи. Победители и призеры в каждой номинации будут отмечены денежными призами.

Планируется, что лучшие работы будут транслироваться в средствах массовой информации и использоваться в наружной рекламе, отметили в краевом управлении по образованию и делам молодежи.

Предыдущая
35 миллионов рублей направляется в Алтайском крае на субсидирование части банковской процентной ставки по кредитам предпринимателей региона
Следующая
Общественная палата Барнаула будет окончательно сформирована 5 ноября