В общем рейтинге российских и международных компаний «МТС» заняла третье место, уступив первые позиции только «Газпрому» и «Лукойлу».
«Для нашей компании это уникальный и вместе с тем заслуженный результат. В стратегии этого года работа с молодежной аудиторией является одним из важнейших аспектов развития имиджа «МТС» как привлекательного работодателя. В этом году мы действительно совершили прорыв в области работы с молодежью. Мы запустили клуб МТС, активно поддерживаем партнерские программы SIFE, Business Battle, фонда Потанина. Топ-менеджеры МТС выступают с мастер-классами в ведущих вузах России. Начал работу обновленный молодежный портал о карьере в МТС. Лучшие молодые специалисты со всех регионов России круглый год проходят стажировки в компании», – комментирует успех МТС Наталия Стрелкова, директор Департамента по управлению персоналом БЕР.
Рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов» является независимым и формируется только на основании выбора студентов и молодых специалистов с опытом работы не более двух лет. В этом году в исследовании приняли участие более 3000 респондентов в период с 1 июня по 1 сентября 2009 года.
В рейтинг вошли те компании, которых выбрали сами молодые специалисты. Эти компании смогли убедить молодых людей в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста.
По мнению экспертов в области молодежного HR-брендинга, появление МТС в тройке лидеров в этому году закономерно и отражает политику компании в отношении работы с молодежью. В то время как большинство крупных компаний сократили или заморозили свои graduate бюджеты, в МТС воспользовались ситуацией, чтобы значительно усилить свой HR-бренд.