Новый оригинальный метод дистрибьюции и рекламы представил Beeline в Камбодже. Теперь скрэтч-карты Beeline всех номиналов можно приобрести в брендированных тук-туках, передвигающихся по столице Камбоджи городу Пномпеню.
Тук-тук, мотороллер с коляской, – одно из самых популярных транспортных средств в странах Юго-Восточной Азии. В Пномпене их насчитывается порядка 1,5 тысяч единиц. В рамках пилотного проекта скретч-карты Beeline можно будет приобрести в 81 тук-туке. Все тук-туки, по условиям договора полностью брендированы.
«Beeline в Камбодже первым решился использовать тук-туки как дополнительный канал рекламы и дистрибуции. Для нас это пилотный проект. Его цель – не только привлечь дополнительное внимание к бренду, но и сделать подключение к нашей связи удобным и доступным везде», - отметил коммерческий директор Beeline в Камбодже Бенуа Жанин.
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.