Поиск

Beeline в тук-туках Камбоджи

Новый оригинальный метод дистрибьюции и рекламы представил  Beeline в Камбодже.  Теперь скрэтч-карты Beeline всех номиналов можно приобрести  в брендированных тук-туках, передвигающихся по столице Камбоджи городу Пномпеню.

Тук-тук, мотороллер с коляской,  – одно из самых популярных транспортных средств в странах Юго-Восточной Азии. В Пномпене их насчитывается порядка 1,5 тысяч единиц. В рамках пилотного проекта скретч-карты Beeline можно будет приобрести в 81 тук-туке. Все тук-туки, по условиям договора полностью брендированы.

«Beeline в Камбодже первым решился использовать тук-туки как дополнительный канал рекламы и дистрибуции. Для нас это пилотный проект. Его цель – не только привлечь дополнительное внимание к бренду, но и сделать подключение к нашей связи удобным и доступным везде», - отметил коммерческий директор  Beeline в Камбодже Бенуа Жанин.


В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на   территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Предыдущая
Студенты Алтайского края участвуют в акции «Больше доноров – больше жизни!»
Следующая
У Барнаульского филиала «Росстрах» новый директор