За девять месяцев текущего года специалисты оказали свыше 62 тысяч консультаций.
Из них по телефону краевой «горячей линии» дано свыше 25 тысяч консультаций гражданам и 1,3 тысяч – работодателям. Напомним, телефон краевой «горячей линии» 62-22-62 работает на базе КГУ ЦЗН города Барнаула в рамках Центра оперативного реагирования, который обобщает сведения о ситуации на рынке труда.
Кроме того, для специалистов кадровых и бухгалтерских служб центрами занятости населения проведено свыше 2,4 тыс. консультаций по вопросам соблюдения трудового законодательства, привлечения рабочей силы через ЦЗН, участия в программах службы занятости.
За 9 месяцев специалистами центров занятости организовано 188 семинаров и круглых столов. В них приняли участие представители более 1,8 тысяч работодателей, ведущих оптимизацию штатов в рамках краевой целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году», сообщает краевое управление по труду и занятости населения.
В крупных торговых центрах краевой столицы установлено 9 сенсорных терминалов, содержащих банк вакансий и актуальные справочные материалы по проблемам занятости населения. Через терминалы жителями краевого центра получено около 22 тысяч консультаций.