Соискателям работы была предложена вакансии менеджеров по рекламе в печатных СМИ. Из 66 человек, посетивших ярмарку, восемнадцать пригласили на повторное собеседование. Представители работодателя итоги ярмарки оценивают положительно.
- Мы второй раз набираем кадры через центр занятости населения. В этом году у нас больше посетителей. В прошлом году пришли 40 человек, - говорит директор по рекламе ООО «Прожектор». - Такие ярмарки однозначно полезны для нас. Если в прошлом году приходили в основном выпускники, которые лето отдохнули, а осенью решили устраиваться на работу – и в целом наших прошлогодних посетителей мы охарактеризовали бы как инертных, то в этом году картина иная. Нашими вакансиями интересовались и выпускники, и люди с опытом. И было много активных соискателей. Это нас порадовало.
Основные требования работодателя к соискателям работы были такими: активность, трудоспособность, обучаемость, а не опыт и образование.
Кроме целенаправленно отбираемых менеджеров по рекламе, работодателю повезло встретить на ярмарке журналиста и психолога с опытом подготовки кадров – они также приглашены на повторное собеседование.