Поиск

Поддержано одно из предложений, поступившее в рамках конкурса инициатив от представителей творческих профессий

Общественная организация «Молодые журналисты Алтая» помогает привлечь внимание к благотворительному марафону «Поддержим ребенка».

Представители «МЖА» предложили краевому управлению по печати и информации использовать возможности наружной рекламы для популяризации данной акции. В частности, дизайнеры общественной организации изготовили макет для трассового модуля, на котором была изображена символика марафона «Поддержим ребенка». Напомним, он проводится по инициативе Губернатора края Александра Карлина для сбора средств, направленных на оказание помощи тяжелобольным детям, финансирование дорогостоящих видов лечения и реабилитации детей-инвалидов, а также детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

По состоянию на 6 августа 2009 года на счет благотворительного марафона поступило 6 948 835 рублей, из них 3 миллиона выделено распоряжением Губернатора региона, оставшиеся деньги перечислили жители Алтайского края.

Сотрудникам общественной организации удалось договориться о льготном размещении данного трассового модуля, они обратились с просьбой осуществить его печать. Управление по печати поддержало инициативу «МЖА» - с сегодняшнего дня наружная социальная реклама благотворительного марафона «Поддержим ребенка» размещена в краевой столице на проспекте Социалистический.

Представители творческих профессий (дизайнеры, писатели, журналисты, режиссеры и т.д.) могут принять участие в конкурсе некоммерческих инициатив, напоминает управление по печати и информации. Разнообразие форм и содержания не ограничивается. Более подробно об условиях данного конкурса можно прочитать здесь.

Предыдущая
Компания "Консультант Плюс" к началу осеннего семестра 2009-2010 учебного года подготовила очередной, 12-й выпуск диска "КонсультантПлюс: Высшая школа"
Следующая
«Барнаульский Водоканал» в рамках собственного экологического проекта запускает конкурс детских творческих рисунков «Сохраним водное богатство вместе!»