1 сентября 2009 года, в День знаний, школьники 11 сибирских регионов побывали на экскурсии, организованной компанией «Сибирьтелеком». В каждом из регионов присутствия компании ребята из школ и детских домов посетили современные телефонные станции, а также познакомились с работой call-центров компании.
16 школьников 6-8-х классов из Барнаула посетили Городской центр телекоммуникаций. В этот день руководители центра работали в качестве инструкторов и показывали детям отдел активных продаж, станцию EWSD, офис продаж и обслуживания и Call-центр.
На мероприятии школьники узнали о том, что происходит, когда совершается звонок от одного абонента к другому, а также увидели как работают операторы call-центра. Сотрудники «Сибирьтелекома» рассказали о том, какую роль играют телекоммуникации в жизни общества, какие услуги сегодня предлагает компания своим абонентам, а так же, какие знания нужны для того, чтобы работать в связи.
По словам генерального директора ОАО «Сибирьтелеком» Ивана Дадыкина, проект был задуман для того, чтобы показать ребятам работу связиста изнутри, рассказать как устроена технологичная и высокоорганизованная структура компании и как она действует на практике.
После вводной экскурсии учащимся средних школ предложили попробовать себя в роли оператора call-центра – самостоятельно принять звонок от клиента. Школьники с энтузиазмом восприняли предложение наставников и смогли почувствовать себя сотрудниками справочной службы. Так Виктория Яровая, ученица 7-б класса гимназии № 22, поработав на месте оператора службы «09», сказала, что «главное – не ошибиться, когда даешь клиенту номер телефона, а то он очень огорчится, ведь для него это очень серьезно».
ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 35% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю Компании приходится 80% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 57% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и более 5,3 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом Компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).
В Алтайском крае ОАО «Сибирьтелеком» обслуживает свыше 2,5 млн. жителей региона. Общая монтированная ёмкость телефонной сети составляет более 677 тыс. номеров, уровень цифровизации городских и сельских телефонных сетей достиг 82,2%.