Поиск

Реклама в регионах стала доступнее

Яндекс объявляет о специальном предложении для регионов. С сегодняшнего дня снижается порог размещения рекламы в Яндекс.Директе по тарифу "Беззаботный" и вводятся льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных клиентов.

До сих пор условия размещения рекламы были одинаковы для всех регионов и требования к бюджету рекламодателя не зависели от объема целевой интернет-аудитории. Теперь условия размещения дифференцированы в зависимости от региона показа: минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу "Беззаботный" (
http://direct.yandex.ru/servicing_request.pl) с показом на Москву или на всю Россию составляет 21000 рублей, на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ — 15000 рублей, а на все остальные регионы — 9000.

Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, Яндекс предлагает специальные цены (
http://advertising.yandex.ru/regionprice.xml) на размещение баннеров на Новостях, Погоде и других популярных в регионах проектах.

Кроме того, значительно снижена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер (
http://ba.yandex.ru/servicing_request.pl), который теперь можно ограничить показами в одном регионе или области.

Теперь реклама на Яндексе стала более удобной и доступной для региональных рекламодателей.


* Тариф "Беззаботный" позволяет рекламодателям бесплатно пользоваться профессиональными консультациями менеджеров Яндекса при проведении рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ.

Предыдущая
Корпорация «ТрансАгро»: доступное тепло в каждый дом
Следующая
1 сентября начался учебный год и в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей ГУВД по Алтайскому краю