Телевизионная реклама «Билайн» заняла первое место в рейтинге десяти лучших рекламных роликов, транслируемых на вьетнамском телевидении, по итогам августа 2009 года, согласно результатам исследования делового журнала Thanh Dat Magazine.
Журнал публикует рейтинги десяти самых лучших рекламных телевизионных роликов на ежемесячной основе, начиная с 2007 года. Места в рейтинге распределяются согласно данным опроса среди 200 вьетнамских телезрителей. Телевизионные ролики «Билайн», главными героями которых стали танцующие черно-желтые цыплята, в первый раз стали участниками рейтинга и сразу же заняли первое место, опередив рекламу как местных, так и международных брендов.
Как отметил один из экспертов рекламного рынка Вьетнама Dao Minh Tuan, креативный директор рекламного агентства Dentsu Vietnam, «реклама «Билайн» - это интересная и четко спланированная кампания. Образы легко запоминаются, четко выделены преимущества продукта и его целевая аудитория».
«Нам приятно, что наш бренд и пути его коммуникации получили признание как экспертов рынка, так и телезрителей. Вьетнамские телезрители довольно требовательны к качеству ТВ-рекламы. Нам, как новому участнику рынка, было важно дифференцироваться от остальных. И первое место в рейтинге свидетельствует о том, что эта цель достигнута», - отметил исполнительный Вице-президент по развитию международного бизнеса ОАО «ВымпелКом» Владимир Рябоконь.
Стоит также отметить, что согласно результатам исследования вьетнамского агентства «Consumer Behaviour & Insight», спустя месяц после старта рекламной кампании во Вьетнаме международный бренд Beeline знают 77 % из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин. При этом 95 % из них знают, что это оператор мобильной связи, а 64% из опрошенных респондентов хотели бы приобрести тарифный план «Билайн».
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.