Поиск

«Билайн» и Lowe Adventa представили новую рекламную кампанию

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о старте рекламной кампании нового предложения для абонентов тарифа «Монстр Общения» - звонить и отправлять SMS за 5 копеек внутри тарифного плана*. Это первая рекламная кампания, разработанная в рамках договора о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa.

Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года.

«В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов «Билайн», сохранив при этом стиль бренда неизменным», – отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория  Алеманова.

«Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны «Билайн» за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди  Маргетсона и творческие команды, студии Just Prodaction, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность».

Креативная команда Lowe Adventa:
Маркус Джексон - Creative Director
Сергей Левин - Executive Director
Александра Сидоренко - Account Director
Алена Панкова - Copywriter
Юрий Медведев - Producer TV
Наталья Склярова  - Producer foto
Креативная команда «Билайн»:
Менеджеры проекта - Анна Бельская, Ирина Морозова
Руководитель отдела рекламы - Наталья Кривчанская

* Указанная цена действует на местные звонки (со второй минуты разговора) и SMS абонентам всех тарифных планов группы «Монстр общения». Предложения не действуют в роуминге.


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на  территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
 
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

LOWE ADVENTA – одно их крупнейших творческих агентств России. Основано в 1995 году. Является частью международной сети Lowe Worldwide. В России входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Агентства LOWE ADVENTA представлены также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове.
Агентство неоднократный призер различных рекламных форумов и фестивалей. Среди «топ-30» рекламодателей российского рынка клиентами LOWE ADVENTA являются SUN InBev, Nestle, Unilever, Johnson&Johnson и др.

Предыдущая
Зернопереработчик «ПАВА» приступил к реализации нового проекта
Следующая
Алтайские гребцы вернулись из Ростова-на-Дону, где проходил 4-й этап летней Спартакиады учащихся России