Поиск

Первые итоги акции по снижению цен на муку под торговой маркой «ПАВА»

По итогам первого полугодия 2009 года объемы реализации мелкофасованной муки под торговой маркой «ПАВА» от алтайского производителя под одноименным названием увеличились в 2 раза.

Чтобы ускорить продвижение мелкофасованной муки, в январе 2009 года компания «ПАВА»объявила годичную акцию: приобретая муку в 5-ти и 10-килограммовых пакетах под торговой маркой «ПАВА», оптовые компании получают накопительную скидку.

«Наша компания работает с двумя торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «ПАВА». Первая имеет четкую географическую привязку к алтайскому бренду экологически чистой продукции, что обеспечило сравнительно легкое вхождение на рынок и завоевание лояльности покупателей при определенной рекламной поддержке. Что касается второй торговой марки, то здесь этой привязки нет, поэтому для ее продвижения мы выбрали иной способ. Как показали итоги первых 6 месяцев, мы не ошиблись», – комментирует генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

По его словам, мука под торговой маркой «ПАВА» в реализации ведет себя стабильно, что в условиях экономической нестабильности очень важно как для оптовых компаний, так и для розничных магазинов. Предполагается, что тенденции роста продаж сохраняться до конца 2009 года.

Предыдущая
5 августа в Железнодорожном районе Барнаула во дворе дома по ул. Новоугольная, 24 в 18.00 час. состоится открытие новой детской площадки
Следующая
Сегодня Алтайский трансформаторный завод откроет новый производственный корпус