пПо сведениям абонентов компании, к ним поступали звонки от мнимых специалистов «Сибирьтелеком», которые предлагали воспользоваться платными услугами и за 2000 рублей оперативно осуществить переключение на новую цифровую станцию, и получить при этом «красивый» телефонный номер.
Следует отметить, что в настоящее время в городах Алтайского края проводятся работы по переключению абонентов на новые цифровые АТС. В Барнауле, Бийске и Рубцовске традиционные станции заменяются на контейнерные: клиенты будут подключены не к одной центральной АТС, а к локальным станциям, расположенным максимально близко к абоненту. Процесс модернизации связи в крае, прежде всего, направлен на повышение качества услуг, доступности новых сервисов. Также он является одним из этапов введения в действие Российской системы и плана нумерации, предполагающей организацию доступа абонентов к единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС).
«Компания инвестировала в процесс реконструкции городских телефонных сетей более 350 млн. рублей, - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «Сибирьтелеком» - директор Алтайского филиала Юрий Терентьев, - и для наших клиентов эта услуга реализуется абсолютно бесплатно. Мы призываем наших абонентов проявлять бдительность и не поддаваться на технологии мошенников. Наши клиенты уже оплатили установку телефона, никаких дополнительных сборов компания «Сибирьтелеком» не взимает. Все абоненты были заранее уведомлены о переключениях, их сроках, при необходимости - смене номера. Если возникают вопросы или спорные ситуации, лучше обратиться в любой офис продаж и обслуживания клиентов компании и получить разъяснения».
«Сибирьтелеком» информирует, что вопросы по переключениям телефонных номеров в Рубцовске можно задать по тел. (38557) 2-87-70, в Барнауле, Бийске - по телефонам бюро ремонта АТС. Для жителей Барнаула и Бийска также работает бесплатный автоинформатор (3852) 35-00-04, позвонив на который можно узнать измененный номер абонента.
Для справки. Цифровизация телефонных станций в городах и районах края в дальнейшем позволит расширить комплекс предоставляемых услуг и значительно повысить их качество. Абоненты смогут перейти на повременную систему учета местных соединений; получать (по желанию) дополнительные виды обслуживания (переадресация входящих вызовов, режим "не беспокоить", конференц-связь, сокращенный набор номера, будильник, доступ к ЕДДС). У многих появится доступ к скоростному Интернету, IP-TV. Кроме того, за счет сокращения расстояния между станцией и оконечным оборудованием клиента, улучшится качество услуг связи (телефон, интернет, IP-телефония, IP-TV и пр.), возрастет скорость передачи данных. Также немаловажно, что большинство абонентов, которые были ранее подключены к телефонной сети по спаренной схеме, будут переведены на индивидуальный номер.