Поиск

Мука «Житница» от «Павы» - свидетельство социальной ответственности зернопереработчика перед потребителем

Компания«Пава», крупнейший зернопереработчик  Сибири и Дальнего Востока, выйдя на рынок с уникальным   и своевременным продуктом – мукой «Житница»-,  взяла на себя  социальную ответственность перед потребителем. Проявляется это в полезности продукции, произведенной из  нее, во  вкусовых качествах, а главное – в ее доступности. Последнее позволяет  хлебу из «Житницы» войти в торговые сети как социальному продукту, поскольку сегодня потребительская цель большей части населения  - экономия.

Хлебозаводы  и пекарни, которые предпочли «Житницу»  как сырье  для своего производства, располагают реальной возможностью решить для себя проблему  увеличения прибыли, как за счет цены на муку, так и за счет ее особых свойств.  Сделать выбор в пользу муки партнерам «Павы» позволяет и то, что «Житница» - это стопроцентный натуральный продукт.

Предыдущая
По поручению Федеральной службы по труду и занятости проводится опрос клиентов государственных учреждений службы занятости населения о работе информационного портала «Работа в России»
Следующая
«ПАВА» увеличила объемы поставок в Монголию