Поиск

Состоялось официальное открытие деловых встреч руководителей предприятий Москвы и Алтайского края

Они проходят в регионе в рамках деловой миссии московских предприятий «БИЗНЕС-МАРАФОН - 2009».

Мероприятие организовано по инициативе Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и при поддержке Администрации Алтайского края.

С целью налаживания сотрудничества и заключения договоров в Барнаул прилетели 20 руководителей производственных столичных предприятий малого бизнеса. Они готовы наладить поставки на рынок края товаров народного потребления самого широкого спектра. Среди участников деловой миссии - производители мебели, вентиляционного оборудования, косметики и БАДов. Программа мероприятия рассчитана на 2 дня. Первый день посвящен переговорам, а 17 июля москвичи посетят предприятия краевой столицы.

Основной целью деловой миссии является содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов. Непосредственно в проекте приняли участие более 50 московских компаний. Для них в течение двух месяцев сотрудники московского и алтайского офисов Системы межрегиональных маркетинговых центров вели работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди компаний края. Состоялось 240 предварительных встреч. Более 140 барнаульских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах, которые проходят сегодня.

На пресс-конференции, посвященной открытию деловой миссии, заместитель начальника управления края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Андрей Паньков отметил, что проводимое мероприятие можно рассматривать в качестве практического инструмента установления прямых контактов между компаниями и организациями. Жизнь показывает, что сотрудничество такого рода всегда более плодотворно. Межрегиональные проекты необходимо развивать во встречных направлениях. Продвижение московских товаров на рынок края должно сопровождаться соответствующим позиционированием алтайских товаропроизводителей в Москве.

Это предложение было поддержано исполнительным директором межрегионального маркетингового центра «Москва» Александром Савельевым. По его словам, технологии, которые используются для установления контактов предприятий сферы малого бизнеса, позволяют провести встречи в столице страны.

Эффективность деловых миссий оценивается по количеству заключенных договоров. Хорошим результатом, по статистике ММЦ «Москва», можно считать, когда по итогам десяти встреч заключается четыре договора.

Предыдущая
Завтра в Барнауле состоится молодежный экологический фестиваль "Так просто прожить лето в стиле ЭКО!"
Следующая
Виртуальная экскурсия по Сросткам пройдет сегодня для жителей с.Власиха