Об этом сообщила генеральный директор ООО «Алтайский маслосырзавод» Ольга Воронкова.
Напомним, рекламная кампания, направленная на популяризацию алтайской продукции, стартовала в регионе в мае. Ее целью не является продвижение определенных торговых марок, ролики в целом презентуют широкий спектр уникальных продуктов. В местном телеэфире, в частности, появились ролики «Алтайский сыр» и «Алтайский мед».
По словам генерального директора Алтайского маслосырзавода Ольги Воронковой, очередной мониторинг предприятия показал – уже в июне продажи сыра твердого под маркой «Алтайский», выпускаемого предприятием, внутри региона выросли в 12 раз. Она также отметила, что за первые 10 дней июля данная тенденция сохраняется. На заводе столь активный покупательский спрос связывают с кампанией по продвижению алтайских продуктов и рассчитывают на то, что реклама местного сыра за пределами региона также даст свой положительный эффект.
«Спрос рождает предложение, а потому после возросших продаж мы в 12 раз увеличили выпуск твердого сыра «Алтайский» с высокой температурой второго нагревания», - отметила Ольга Воронкова.