Поиск

«Билайн» помог 120 тысячам абонентов на Алтае

Абонентская служба «Билайн» подводит итоги первых 6 месяцев своей работы в 2009 году. С января по июнь в офисах и центрах экспресс-обслуживания «Билайн» на Алтае было произведено более 120 тысяч абонентских операций. Самой популярной темой обращения стала замена SIM-карты: около 55 тысяч жителей Алтайского края и Республики Алтай получили новую SIM-карту с сохранением своего номера и баланса на счету.

Вторая по частоте обращения операция – перевод ошибочно перечисленных платежей. Как оказалось, невнимательность при отправлении платежей в первом полугодии 2009 года проявили более 8000 абонентов «Билайн». Однако на помощь к ним пришли сервисные службы оператора: все обращения были обработаны в кратчайшие сроки, и средства возвращены на баланс законных владельцев.

Большинство из оказываемых абонентам услуг предоставляются бесплатно. Это замена утерянной SIM-карты, блокировка и разблокировка SIM-карты, восстановление PIN и PUK-кодов, перевод ошибочного платежа, выдача детализации и консультации по тарифам и услугам.

Широкое распространение абонентские операции получили во многом благодаря разветвленной сети центров экспресс-обслуживания, оказывающих такие услуги. У абонентов «Билайн», как правило, нет необходимости ехать в центральный офис компании за восстановлением SIM-карты или детализацией звонков. Сотрудники 200 центров в Барнауле, 11 городах и всех районных центрах Алтайского края оказывают наиболее востребованные абонентами операции.

«Пик обращений в офис «Билайн» и центры экспресс-обслуживания по вопросам замены SIM-карт всегда приходится на дни после праздников, крупных городских мероприятий и длительных выходных дней. Чаще всего причина таких обращений – кража или утеря сотового телефона, - отмечает директор Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Семенов. – Поэтому в первые дни после Нового года или 8 марта мы отмечаем повышенный интерес к восстановлению SIM-карт. Сегодня, в преддверии массовых мероприятий, к примеру, в честь Дня города, хочется напомнить нашим абонентам о тех возможностях, которыми они могут воспользоваться».

Если абоненту «Билайн» не повезло, и он остался без SIM-карты, то ее всегда можно бесплатно восстановить с сохранением номера и баланса на счету, обратившись с паспортом в ближайший Центр экспресс-обслуживания «Билайн». Полный список адресов, по которым оказываются абонентские операции, можно найти на сайте оператора в разделе «Стать абонентом».

***
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
 
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на  территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Предыдущая
В Алтайском крае организована подготовка работодателей к участию в программе снижения напряженности на рынке труда
Следующая
В системе КонсультантПлюс значительно расширен Словарь финансовых и юридических терминов