КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», совместно с компанией International SOS представляет новую информационную услугу «Консьерж-Сервис» для держателей пластиковых карт VISA Gold.
С ее помощью клиенты Банка могут оперативно получать необходимую информацию с возможностью заказа услуг, как на территории России, так и за рубежом. Служба «Консьерж-Сервис» оказывает содействие в поиске информации о транспорте, гостиницах и ресторанах, спортивных и культурных мероприятиях, по возможности, организует бронирование или заказ услуги от имени клиента, предоставляет помощь в переводе документов, организации конференц-связи, курьерской доставки и др.
Обращение в службу «Консьерж-Сервис» и предоставление информации являются для держателей карт VISA Gold бесплатными, клиент оплачивает только услугу или товар. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Консьерж-Сервис», клиентам КМБ БАНКа, держателям карт VISA Gold, необходимо позвонить в координационный центр по телефону бесплатной выделенной линии. Служба работает 24 часа в сутки 365 дней в году.
КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», - динамично развивающийся универсальный банк, работает в сфере кредитования малого бизнеса с 1999 года. КМБ
БАНК обладает широкой региональной сетью от Калининграда до Владивостока и представлен в 25 регионах России.
Собственные средства акционеров Банка на 31.12.2008 превысили 7 млрд. руб. По данным на ту же дату общий объем кредитного портфеля составил 58,985 млрд. руб., объем кредитного портфеля по продуктам для малого и среднего бизнеса достиг 51,780 млрд. руб., объем лизингового портфеля составил 3,156 млрд. руб.