Поиск

Участие Алтайского края во Всемирном зерновом форуме – инструмент продвижения продукции зернопереработки на зарубежные рынки

Официальное издание Правительства РФ "Российская газета" опубликовало комментарий Александра Карлина об итогах мероприятия в Санкт-Петербурге.

Газета приводит слова Губернатора: «Я убежден в том, что в нынешних условиях переизбытка зерна интервенции уместны, - сказал во время форума Губернатор Алтайского края Александр Карлин. - Но я также уверен, что мы должны максимально стремиться переработать зерно у себя. И в этой связи не надо забывать о животноводстве. Вероятно, не совсем верно вывозить зерно, а затем завозить его же, но "в виде" мяса, молока и сыров. Пока не достигнут уровень потребления отечественной продукции в 85 процентов, который является критерием продовольственной безопасности, успокаиваться нельзя. Просто вывозить зерно и считать этот процесс сверхзадачей - это не в наших интересах. Именно поэтому в Алтайском крае реализуется серьезная кредитная программа поддержки животноводства, при этом федеральные меры поддержки успешно дополнены краевыми».

«Российская газета» также отмечает, что Алтайский край – третий зерновой регион России (после Краснодарского и Ставропольского краев). Даже в прошлом засушливом году край произвел 4,1 млн тонн зерна, при этом 90 процентов урожая составило высококачественное продовольственное зерно третьего класса. Алтайская мука используется в хлебопекарной промышленности других регионов как «улучшитель» качества основной муки. В прошлом году край произвел каждую восьмую тонну российской муки. Он мог бы производить и больше, если бы мукомольные мощности были загружены на 100 процентов, а не на 60.

«Мало кто знает, что Алтайский край экспортирует свои макароны даже в Италию. «Мы закупили итальянское оборудование по производству спагетти, и итальянцы охотно берут нашу продукцию, потому что качество получается выше: оборудование такое же, а зерно лучше итальянского», - отметил Александр Карлин. Кроме того, четыре ведущих предприятия региона объединились под брендом «Алтайские мельницы» с целью продвижения продукции зернопереработки в другие секторы мирового рынка - Венесуэлу, Кубу, Ливию, Индию, Пакистан, Индонезию, Бангладеш» - пишет «РГ».

Предыдущая
В день захвата "Алттрака" сидящими без зарплаты рабочими губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил: "Мы заставили собственников Тракторного завода вернуть долги по зарплате"
Следующая
Вчера завершился прием заявок на участие в Международном форуме по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2009