Поиск

АКОО креатив группа «ПРоект-41» начинает реализацию новой антикризисной программы для организаций Алтайского края «Экспресс-сотрудник»

Осуществлять работу будут молодые специалисты в области коммуникаций, что будет способствовать решению проблемы занятости молодых кадров. Основными услугами «Экспресс-сотрудника» станет организация мероприятий и освещение работы в СМИ.

Антикризисная программа предназначена для предприятий, у которых произошло сокращение специалиста, занимающегося PRом и рекламой, в случае, когда функции нескольких сотрудников были переложены на одного человека, а также при уменьшении бюджета на рекламу, PR. Креатив группа «ПРоект-41» предлагает помощь «Экспресс-сотрудника» в качестве мобильного решения поставленных задач, высокой эффективности по заранее оговоренным критериям оценки.

«ПРоект-41» предлагает абонентское и событийное обслуживание. Задача первого – регулярное донесение информации о деятельности организации до общественности, в том числе через сотрудничество со СМИ. Второго - осуществлять организацию мероприятия. У «ПРоекта-41» есть опыт и в первом, и во втором направлениях. Например, один из их последних социально-значимых проектов - «Ледовый микс», получил большой общественных резонанс и привлек внимание более 2 500 зрителей.

«ПРоект-41» планирует помогать в ведении именно информационной, а не рекламной работе организаций.

Программа «Экспресс-сотрудник» ориентирована, прежде всего, на поддержку PR-работы Алтайского края. «ПРоект-41» намерен способствовать развитию этого направления, не смотря на тяжелые экономические условия.

По результатам ряда опросов, одной из самых уязвимых в период кризиса профессий является PR-специалист. По некоторым данным она входит в десятку самых сокращаемых должностей, по другим – даже в пятерку. Несмотря на такие факты, многие аналитики сферы коммуникаций говорят о возрастающей роли PR именно в период кризиса. Ведь выживают те организации, которые продолжают работать и бороться с трудностями. Программа «Экспресс-сотрудник» призвана помочь решить сложившийся парадокс. «ПРоект-41» предлагает организациям и СМИ объединить усилия в этом направлении. 

Предыдущая
Вчера завершился прием заявок на участие в Международном форуме по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2009
Следующая
В Алтайском крае сегодня наградят работников образования, внесших значительный вклад в развитие системы патриотического воспитания граждан России