Поиск

«ПАВА»: объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%

Объемы реализации муки в мелкофасованной упаковке производства алтайского зернопереработчика «ПАВА»в мае 2009 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика роста мая по сравнению с апрелем текущего года составила 5%.

«В этом году мы более ровно прошли период сезонного падения продаж фасованной муки. Так если в прошлом году, кривая продаж начала подниматься только с июля, то сейчас мы видим эти тенденции уже в мае», – рассказывает коммерческий директор ОАО «ПАВА» Анжела Киселева

Итоги мая показали, что потребители чаще стали отдавать предпочтение муке в 5-килограммовой упаковке. Ее продажи в мае текущего года увеличились на 7% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. По мнению специалистов компании «ПАВА», это связано с тем, что хозяйки стали чаще печь дома. Причем они выпекают не только традиционные пироги и сдобу, но и хлеба.

Лидером мая по производству мелкофасованной продукции стал Ребрихинский мелькомбинат компании «ПАВА».

Предыдущая
КМБ БАНК выступил спонсором детского конкурса «Мне не все равно!»
Следующая
Яндекс выпустил рейтинги поисковых интересов пользователей Сибири за май