Поиск

Представители творческих профессий могут поучаствовать в реализации политики Администрации Алтайского края по продвижению имиджа региона

Принимаются самые разнообразные некоммерческие инициативы от работников рекламной сферы.

Креаторы могут предлагать проекты, которые будут реализовываться в рамках того или иного приоритетного направления в работе краевой Администрации.

Название проекта

Заявки принимаются до:

1

90 лет со дня рождения М. Калашникова

ноябрь 2009

2

Благотворительный марафон «Поддержим ребенка»

декабрь 2009

3

Год В.М. Шукшина в Алтайском крае

декабрь 2009

4

Год молодежи

декабрь 2009

5

300 лет со дня основания г. Бийска

декабрь 2009

6

75 лет со дня рождения Г. Титова

декабрь 2010

7

Ведомственная целевая программа «Поддержка, развитие и укрепление связей с соотечественниками, проживающими за рубежом» на 2009-2011 годы

декабрь 2011

8

Краевая целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае» на 2009-2013 годы

декабрь 2013

9

Предотвращение лесных пожаров в Алтайским крае

ежегодно с октября по март

10

«Бирюзовая Катунь»

срок не ограничен

11

«Комплексное развитие Алтайского Приобья»

срок не ограничен

12

Поддержка казачества в Алтайском крае

срок не ограничен

Разнообразие форм и содержания не ограничивается. Это может быть символика/логотип, идеи творческих акций, проза, поэзия и т.д.

Свои предложения и пожелания с пометкой «Проекты» необходимо отправлять по электронной почте на адрес краевого управления по печати и информации: upinf22@intelbi.ru. Заявку можно составить в произвольной форме. В ней необходимо:

- указать информацию об авторе (ФИО, профессия, контакты, при желании – ссылка на портфолио);

- изложить основную идею проекта (при желании дополнить графическими примерами);

- указать, какие ресурсы требуются для его реализации.

Заявки будут рассматриваться по мере поступления. В состав комиссии войдут представители журналистского сообщества, специалисты управления по печати и информации, а также органа исполнительной власти, ответственного за реализацию того или иного направления.

Справка:  В этом году представители творческих профессий края выступили с определенными творческими предложениями по поводу продвижения имиджа Алтайского края.

Так, благодаря совместной работе краевого управления по печати и информации с известным алтайским продюсером и режиссером Игорем Головановым были созданы социальные видеоролики, популяризирующие уникальные продукты региона. В одном из них снялся народный артист России Валерий Золотухин. С середины мая ролики «Алтайский мед» и «Алтайский сыр» можно увидеть в местном эфире телеканалов «Первый», «Россия», «Домашний», «Катунь 24».

Также продолжается сотрудничество с арт-директором ИД «Алтапресс» Алексеем Шелеповым, который предложил варианты графического оформления трассовых модулей, расположенных вдоль федеральной трассы М-52. Проект направлен на формирование позитивного имиджа региона. Целевая аудитория – люди, путешествующие по краю.

Предыдущая
По итогам социально-экономического развития Алтайского края за 1 квартал этого года утвержден перечень приоритетных антикризисных мер
Следующая
Мемориальная доска в честь защитников Ленинграда, уроженцев Алтая, открыта на Пискаревском кладбище в Петербурге