Поиск

«Про-Сервис» сократил сроки ремонта телефонов в 5 раз

«Про-Сервис» — крупнейшая сеть сервисных центров в России и СНГ, сообщает о сокращении сроков ремонта в фирменных сервисных центрах в Сибирском регионе более чем в 5 раз.

Средняя продолжительность ремонта сотовых телефонов и другой цифровой техники в сервисных центрах «Про-Сервис» в Сибири по итогам работы за первые четыре месяца 2009 года составила 5 рабочих дней. Тогда как в первом квартале 2008 года средний срок ремонта составлял около 27 дней.

В 20% случаев время ремонта и установки необходимого пользователю программного обеспечения составляет менее одного рабочего дня. Речь идет об услуге «Экспресс-ремонт», когда работа, например, замена программного обеспечения, занимает не более двух часов.

Существенно сократить сроки ремонта «Про-Сервис» удалось за счет  получения новых авторизаций на право проведения гарантийного обслуживания товара  производителей, увеличению числа поставщиков запасных частей и наращиванию буферного запаса деталей на складах «Про-Сервиса».

В Сибири Компания имеет авторизацию более чем у 20 производителей телефонов и другой цифровой техники. В 2009 году список известных брендов пополнился Sony Ericsson. Также в январе компания стала единственным за Уралом сервисным центром с правом компонентного ремонта телефонов Motorola.

Благодаря этому весь высокотехнологический цикл ремонта аппаратов Motorola, с последующей калибровкой параметров, возможен непосредственно в Новосибирском сервисном центре.

«По закону срок ремонта может составлять до 45 дней, но мы понимаем, что сам факт обращения в сервисный центр вызван для наших клиентов не самыми приятными событиями, поэтому стараемся провести качественный ремонт в максимально короткие сроки, чтобы человек не успел ощутить серьезные неудобства. Разумеется, в сервисных центрах «Про-Сервис» иногда бывают задержки ремонта по причине недопоставок запасных частей, но работа, проделанная за последние полгода по налаживанию бесперебойного поступления комплектующих и увеличения буферного склада запасных частей, уже показала хорошие результаты, и мы надеемся, что в дальнейшем нам удастся максимально минимизировать ситуации с задержкой оборудования в ремонте», — комментирует директор компании «Про-Сервис» в Сибири Алексей Горбенко.

Сеть сервисных центров «Про-Сервис» появилась в Сибирском регионе в 2003 году. Сейчас ее отделения работают в 12 городах СФО: Новосибирск, Омск, Красноярск, Абакан, Норильск, Иркутск,  Улан-Удэ, Чита, Братск, Томск, Кемерово, Новокузнецк. Специалисты «Про-Сервиса» ремонтируют телефоны, купленные не только в компании «Евросеть», но и у всех других продавцов техники.


ООО «Про-Сервис» является крупнейшей сетью сервисных центров в России и СНГ. Она представлена 74 сервисными центрами в России и 9 в СНГ. Количество сотрудников – 1 700 человек. В месяц компания ремонтирует около 165 000 устройств.
«Про-Сервис» занимается гарантийным и негарантийным электромеханическим и программным ремонтом GSM-оборудования, предоставляет консультации по настройке мобильного Интернета, устанавливает программное обеспечение для соединения мобильного телефона с персональным компьютером, удаляет мобильные вирусы, выдает заключения по результатам технической экспертизы.

Предыдущая
Заместитель Губернатора края Николай Черепанов отметил высокий темп строительства лечебно-диагностического корпуса Алтайского краевого онкологического диспансера
Следующая
Чаще всего коллекторы стали приходить к строителям и ритейлерам