Потребители также высказали пожелания производителям по расширению продовольственного ассортимента.
Анкетный опрос среди покупателей в сетевых продовольственных магазинах краевой столицы («Мария-Ра», «Раздолье», «Аникс», «Хелми», «Пятерочка», «Холидей») проводился управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, чтобы выявить вкусовые предпочтения потребителей при выборе продуктов питания местного производства. Товары - победители определялись простым подсчетом голосов. Ими стали торговые марки, которые являются наиболее популярными и оцениваются потребителями как лучшие в своей группе.
В товарной категории «Молочная продукция» по симпатиям потребителей лидирует продукция ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» (торговая марка «Молочная сказка»). Комбинат также назван лучшим производителем твердых сыров.
Продукция ООО «Барнаульский пищевик» высоко оценивается потребителями в товарной категории «Колбасные изделия».
Бийское предприятие «Агрофирма «Иван» является наиболее популярным в товарной категории «Полуфабрикаты мясные».
Масло подсолнечное покупатели предпочитают от ООО НПП «Интер-Масло» (торговая марка «Интер»).
Продукция ОАО «Алейскзернопродукт» под торговой маркой «Алейка» названа лучшей сразу в трех товарных категориях: «Крупы», «Макаронные изделия», «Мука».
Как сообщили в управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, во время анкетирования потребители высказали пожелания алтайским производителям по расширению ассортимента продуктов, изменению упаковок на более красочную, а также по проведению рекламных кампаний с дегустацией продукции.