Поиск

«Билайн» выбрал стратегического партнера

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет результаты тендера на выбор стратегического партнера для поддержки и развития бренда «Билайн» в сфере маркетинга и рекламы – агентство LOWE ADVENTA (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ).

В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, агентство LOWE ADVENTA будет осуществлять полное рекламное обслуживание «Билайн» (бренды «Билайн», «Билайн Бизнес»).

Тендер стартовал в начале апреля 2009 года в штаб-квартире «Билайн» в Москве и состоял из нескольких этапов. В первую очередь проходили ознакомительные встречи, в рамках которых агентства получили возможность презентовать себя и свои креативные работы. По результатам этих встреч был составлен список участников первого этапа тендера: в нем принимали участие около десяти агентств. По итогам отборочного тура во второй этап вышло две компании – Grey Global Group и LOWE ADVENTA. Целью данного этапа было уже более детальное рассмотрение возможностей агентств с точки зрения структуры, покрытия, ресурсов и т.д. 

Комментирует Кент Мак Нили, Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом»: «За последние годы «Билайн» из сотового оператора превратился в крупнейшего интегрированного оператора связи и, конечно, нам было крайне важно выбрать сильного партнера, стратегические, географические, ресурсные и креативные возможности которого отвечали бы требованиям и задачам «ВымпелКома». В тендере участвовало несколько крупных агентств, сильных игроков рынка, но мы остановили свой выбор на LOWE ADVENTA и мы надеемся, что совместная работа позволит бренду «Билайн» не только сохранить лидирующие позиции, но и продолжить активный рост и динамичное развитие».

Генеральный директор агентства LOWE ADVENTA Наталья Романенко отмечает: «Мы гордимся, что агентство LOWE ADVENTA получило возможность продолжить работать с брендом «Билайн» и содействовать его дальнейшему укреплению. В ходе тендера «Билайн» предъявил очень высокие требования к уровню креатива и стратегического мышления. Что особенно важно, представители «Билайн» придавали особое значение установлению прочных и долгосрочных деловых отношений, которые, я уверена, агентство  LOWE ADVENTA может обеспечить на самом высоком уровне. В эти непростые времена, когда такой сильный бренд, как «Билайн», делает ставку на укрепление доверия потребителя, наша задача – сделать все, чтобы это произошло».

***
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Предыдущая
Более 1 кг героина сгорело в огне
Следующая
Новый тариф от «Билайн»: с точностью до секунды