Поиск

«КОМСТАР-ОТС» внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов (единая система Fault Management) в Группе компаний. Процесс внедрения начался с 2009 года и завершится в течение двух лет. 

Система мониторинга на сегодняшний день уже внедрена в ОАО «КОМСТАР-ОТС» в Москве и Санкт-Петербургском филиале. В настоящее время идет процесс запуска в Московском областном филиале. В течение ближайших двух лет система начнет работать во всех филиалах и дочерних компаниях Группы компаний «КОМСТАР-ОТС», включая Московскую городскую телефонную сеть и «СТРИМ-ТВ». 

Для создания единой системы мониторинга было выбрано программное обеспечение EMC Smarts. Поставщиком решения выступила компания «Энвижн Груп», обладающая большим опытом в области разработки и внедрения систем управления и мониторинга. EMC Smarts автоматически выявляет основную причину сетевых сбоев в режиме реального времени и рассчитывает их воздействие на рабочий процесс, контролирует и анализирует события в режиме on-line. Мониторинг сетей и сервисов, предоставляемых компаниями Группы, осуществляется из единого глобального центра, в задачи которого входит проверка работоспособности сервисов на сетях, отслеживание состояния каналов связи с региональными сетями. Дополнительно создаются региональные центры мониторинга в регионах, которые будут следить за работоспособностью сервисов на региональном уровне. 

«Повышение качества предоставляемых услуг – одна из приоритетных стратегических задач, стоящих перед Группой компаний «КОМСТАР-ОТС» в ближайшие годы. Мы последовательно запускаем проекты, которые направлены на решение этой задачи, одной и самых сложных и важных задач для любого современного оператора связи, - сказал Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». - Данная система мониторинга позволяет не просто вовремя замечать все аварийные ситуации и оперативно на них реагировать, но и заранее предупреждать их появление. Внедрение подобных систем оказывает серьезное влияние на уровень качества предоставления услуги: фактически абоненты могут и не заметить сбоев в работе сетей и предоставлении сервисов».

«Разработанное нами решение на основе EMC Smarts обладает возможностью сквозного управления процессами мониторинга трафика и качеством предоставления услуг на всей сети оператора, - отметил Александр Гольцов, заместитель генерального директора «Энвижн Груп». - Это позволяет вовремя обнаруживать неисправности на всех уровнях сетевой инфраструктуры и поддерживать высокое качество предоставления услуг».

Решение о создании единой системы Fault Management в рамках всей Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» было утверждено на заседании Научно-Технического Совета «КОМСТАР-ОТС»

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» – крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2008 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 784 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 73 тыс. квартирных абонентов ШПД в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 2008 год составила US$ 1 647,7 млн., а нормализованный показатель OIBDA – 41,4%. Ценные бумаги «КОМСТАР – ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительная информация в сети Интернет: http://www.comstar-uts.ru/.

ЗАО «Энвижн Груп» — лидер российского рынка системной интеграции и ведущий поставщик ИТ-решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям повысить бизнес-ценность инвестиций в технологии. В сферу деятельности компании входят: информационный консалтинг, построение интегрированных информационных и телекоммуникационных систем предприятий, внедрение систем управления телекоммуникационной (OSS/BSS) и информационной инфраструктурой, внедрение систем аудио- и видеоконференцсвязи, информационная безопасность, создание систем управления предприятием, сервисное обслуживание. Офис компании находится в Москве. Компания имеет региональные представительства в крупнейших индустриальных городах России и СНГ.

Предыдущая
Сегодня состоится торжественное открытие городской спартакиады курсантов клубов по военно-спортивному многоборью «Отчизны верные сыны»
Следующая
На Алтае пройдут праздничные мероприятия, посвященные 50-летию Музыкального общества края и 150-летию Всероссийского музыкального общества