Семинар расчитан на специалистов, для которых телефон - это основной инструмент работы.
Основная цель мероприятия: рассмотреть специфику и отличие телефонной коммуникации, а так же получить основные инструменты в телефонных переговорах.
Программа семинара-тренинга
-
Специфика и преимущества телефонных переговоров. Классификация.
-
Основные инструменты влияния в телефонных разговорах.
-
Осознание и выработка индивидуального стиля общения по телефону.
-
Как научиться слушать и слышать, разговаривая по телефону?
-
Телефонофобия и эмоциональная настройка на разговор по телефону.
-
Навык задавать вопросы – как основа управления в контакте.
-
Техника ведения телефонных переговоров. Как создавать позитивный образ на слух.
-
Сценарии входящий и исходящих телефонных звонков.
-
Распространенные ошибки в ведении телефонных переговоров.
-
Что делать с трудными абонентами?
-
Входящие звонки: разделение клиентов на группы – кто может позвонить, и с какой целью.
-
Составление алгоритма разговора.
В качестве ведущей выступит Сковоронская Татьяна, Руководитель образовательных проектов Центра Делового Образования 22, представительства Русской Школы Управления в г. Барнаул.
Сертифицированный тренер, основная специализация: основы переговорного процесса, тайм-менеджмент, технология и психология продаж, телемаркетинг, управление продажами, система обучения и развития персонала L&D.
Так же Татьяна была участником конкурса BuroAkzent (г. Москва) «Тренерское Мастерство 2006», обладатель 2 места в номинации «Начинающий тренер». Эксперты этого конкурса Карен Рихтер, Хайке Фицнер, Михаил Пронин, Светлана Заяц; Сковоронская Татьяна - участник конференции «Учебный центр: создание и развитие» (г. Новосибирск, СуперКадры).
По всем вопросам участия представителей Вашей организации в семинаре обращаться по телефону: (3852) 65-37-54, 65-57-53, 65-57-52 или по e-mail: ens@alttpp.ru
Координатор – Сергеева Евгения.