Поиск

Продукция «Павы» увеличивает свое присутствие в розничных сетях Татарстана

В конце  2008  года компанией «Пава» были достигнуты договоренности о введении муки торговой марки «Алтай – Батюшка» (фасовкой  2, 5 и 10 кг) в ассортиментную матрицу торговой сети «Народная»  города Набережные Челны (Татарстан).  А сначала   2009 года   у крупнейшего зернопеработчика Сибири и Дальнего Востока  появилась  реальная возможность существенно увеличить  присутствие продукции «Павы» в  Набережных Челнах, поскольку  сеть «Народная» представлена в городе  почти двумя десятками магазинов.


Первоначальный  этап сотрудничества  с  торговой сетью предполагает  пока умеренные отгрузки мелкофасованной продукции. Но поскольку  мука  «Павы» имеет  достаточно хороший  показатель по закрепленности  в других  сетях Набережных Челнов, то, по прогнозам,  ее отгрузки новому клиенту позволят увеличить показатель поставок алтайской компании в регион по сравнению с декабрем 2008 года на 20 процентов.  Уверенность в этом специалистов «Павы» подкрепляется  результатами  первого  квартала текущего года.

 

Предыдущая
В рамках программ развития сельского спорта в Алтайском крае укрепляется спортивная база школ
Следующая
Алтайский государственный краеведческий музей получил уникальный подарок – микрокнигу Василия Шукшина