Поиск

«Пава» подвела итоги работы за март 2009 года

Прошедший месяц был для крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока компании «Пава» насыщен знаковыми событиями. Прежде всего, стоит отметить начало производства на мелькомбинатах компании двух новых продуктов – пшеничной обойной муки и макаронной крупки. Решение начать новое производство обусловлено существующим спросом на эти продукты.

В начале марта 2009 года ОАО «Пава» получило декларацию о соответствии и сертификат соответствия на муку «Житница». Напомним, алтайский зернопереработчик разработал собственный стандарт организации на муку. Полученный пакет документов, делает возможным отгрузки уникальной муки «Житница» на внутренний и внешний рынок.

В марте «Пава» объявила одновременно о двух рекламных акциях. Первая стартовала 9 марта, в ней принимает участие мелкофасованная мука под торговой маркой «Пава» в 5 кг и 10 кг пакетах. В течение весны эту муку можно приобрести со скидкой. А 19 марта «Пава» объявила о начале акции «Куличи от ПАВЫ». По итогам акции будут выбраны компании, выкупившие до 19 апреля  максимальные объемы мелкофасованной муки под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава». Победителям будет вручен «Золотой сертификат», дающий право в течение месяца приобретать весь ассортиментный ряд продукции компании «Пава» с  10-процентной скидкой.

Предыдущая
Александр Терентьев прокомментировал отчет премьер-министра в Госдуме
Следующая
19 товаров Алтайского края претендуют на звание «Лучший товар России-2009»