В органах внутренних дел Алтайского края ежегодно регистрируются сотни обращений и писем жителей края по самым различным вопросам, которые входят в компетенцию милицейских подразделений. Об этом Иа "Аверс" сообщили сегодня в пресс-службе краевого ГУВД.
Работа с обращениями граждан является важным, самостоятельным направлением служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел края, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан. Деятельность органов и подразделений по рассмотрению обращений граждан направлена на оказание помощи заявителям в обеспечении их законных требований, принятие исчерпывающих мер по соблюдению прав и законных интересов граждан.
Только в прошедшем году в ГУВД, УВД-ОВД края поступило свыше 14 тысяч письменных обращений граждан, среди них 97 повторных обращений. Большинство из них касается вопросов борьбы с преступностью, розыска граждан, нарушений законности сотрудниками милиции, предложений об улучшении работы органов внутренних дел.
В 2008 году должностными лицами органов и подразделений внутренних дел края было принято на личном приеме более 11 тысяч граждан, в том числе руководством ГУВД – 345 человек.
Как показал анализ, почти четвертая часть обращений граждан на личный прием к руководству ГУВД связана с подачей заявлений о правонарушениях, жалоб на соседей и тому подобное. Все, кто обращается в ОВД края, получают ответы в соответствии с действующим законодательством.
Сегодня МВД России определяет в качестве приоритетных вопросы защиты законных прав и интересов граждан, придание системе органов внутренних дел открытого и социально ориентированного характера, что подразумевает собой восстановление доверия граждан, последовательную переориентацию милиции на социально обслуживающую функцию, установление партнерских отношений с населением.
Работа с обращениями граждан является важным, самостоятельным направлением служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел края, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан. Деятельность органов и подразделений по рассмотрению обращений граждан направлена на оказание помощи заявителям в обеспечении их законных требований, принятие исчерпывающих мер по соблюдению прав и законных интересов граждан.
Только в прошедшем году в ГУВД, УВД-ОВД края поступило свыше 14 тысяч письменных обращений граждан, среди них 97 повторных обращений. Большинство из них касается вопросов борьбы с преступностью, розыска граждан, нарушений законности сотрудниками милиции, предложений об улучшении работы органов внутренних дел.
В 2008 году должностными лицами органов и подразделений внутренних дел края было принято на личном приеме более 11 тысяч граждан, в том числе руководством ГУВД – 345 человек.
Как показал анализ, почти четвертая часть обращений граждан на личный прием к руководству ГУВД связана с подачей заявлений о правонарушениях, жалоб на соседей и тому подобное. Все, кто обращается в ОВД края, получают ответы в соответствии с действующим законодательством.
Сегодня МВД России определяет в качестве приоритетных вопросы защиты законных прав и интересов граждан, придание системе органов внутренних дел открытого и социально ориентированного характера, что подразумевает собой восстановление доверия граждан, последовательную переориентацию милиции на социально обслуживающую функцию, установление партнерских отношений с населением.