«Премиальные крупы заменят определенной части покупателей более дорогостоящие группы товаров. Поэтому мы считаем это направление перспективным в условиях кризиса, - говорит коммерческий директор ООО «Торговый Дом Ярмарка» Андрей Капустин. - Потребление в экономсегменте тоже вырастет. Это будет происходить в основном за счет усилий розницы, корректирующей ассортимент на полках. Однако сенсационного роста здесь ждать не стоит. Рынок фасованной крупы восприимчив к сезонному спросу. Весна и лето относятся к периоду «несезона». Сегодня в среднеценовом и премиальном сегменте уровень продаж достаточно высок, как и интерес закупщиков к бакалейной продукции.
Однако в «несезон» производители ожидают ухудшения ситуации. Обвал будет более резким, чем был бы вне кризиса. Связано это по большей части с активизацией подсобного натурального хозяйства в летний период. В условиях кризиса натуральное хозяйство будет особенно популярно. А вот средний сегмент привлечет дополнительных покупателей из ресторанов и отвлечет внимание потребителей более дорогих групп товаров».