Первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) Дмитрий Васильев и коммерческий директор Александр Перепелица приняли участие в работе прямой телефонной линии - «Предоставление услуг местной телефонной связи населению», состоявшейся 24 марта в мэрии г. Новосибирска. На вопросы горожан отвечал начальник управления связи департамента связи и информатизации мэрии Сергей Зайцев, а также руководители операторов связи города.
Прямые линии, посвященные вопросам телефонии, в Новосибирске проводятся ежегодно. Впервые в число экспертов были приглашены представители альтернативных операторов связи. Как пояснил Сергей Зайцев, связано это с появлением новых игроков на рынке связи физических лиц: «Расширять круг участников прямой линии необходимо. Развитие розничного направления ТТК-ЗС набирает обороты, и часть горожан становится абонентами этой компании. На наш взгляд, у каждого новосибирца должна быть возможность задать вопрос своему оператору», – комментирует Сергей Зайцев.
В течение часа участники прямой линии ответили на 56 вопросов. Основная часть обращений содержала конкретные вопросы жителей – о наличии технической возможности предоставления услуги, а также тарифах и условиях ее подключения.
С точки зрения генерального директора компании ТТК-ЗС Александра Соловьева, проведение прямых линий является одним из эффективных способов взаимодействия с населением. «По характеру звонков можно сделать выводы относительно востребованности услуги, качества ее оказания и главное, существующей потребности населения», – отмечает Александр Соловьев.