Краевое агентство по жилищному ипотечному кредитованию начало кампанию по актуализации данных о своих заемщиках. Об этом сообщает генеральный директор ОАО «АЖИК» Евгений Мозжилин.
Агентство постоянно направляет заемщикам важную информацию. Это письма о переходе прав по закладной, напоминания о наступлении очередного страхового платежа, уведомления о смене реквизитов и т.д. При этом агентство зачастую сталкивается с тем, что данные многих заемщиков уже устарели, поскольку выдача кредитов АЖИКом началась еще в 2002 году.
Согласно кредитному договору, каждый заемщик в трехдневный срок обязан уведомить АЖИК о любых изменениях, могущих повлиять на выполнение обязательств. К ним относятся изменения брачного договора, места жительства, состава семьи, фамилии, места работы (работодателя), номера телефона и т.д. Многие клиенты агентства этого не делают – и остаются без важных данных, от которых зависят условия погашения ими кредита.
Несмотря на то, что компания была начата всего около недели назад, некоторые заемщики уже отправляют в АЖИК анкеты со своими заполненными данными.