Поиск

Более трех тысяч звонков поступило на телефон доверия Горэлектросети

В 2008 году на телефон доверия Барнаульской горэлектросети поступило более 3000 звонков. Чаще всего горожане сообщают о  готовящихся или уже свершившихся преступлениях по хищению электроэнергии, спрашивают о льготах и тарифах, оставляют свои жалобы и предложения. Вся поступающая информация проверяется специалистами БГЭС и фиксируется в электронной базе данных.

Только за последний квартал 2008 года энергетиками обработано 145 заявок, составлено 11 актов нарушения, 12 исков передано в суд.  На конец февраля текущего года поступило 359 звонков, по ним составлено19 заявок.

Телефон доверия помогает Барнаульской горэлектросети налаживать эффективную  связь с потребителями, что значительно повышает качество энергоснабжения города. Сокращается  количество преступлений в сфере энергетики, которые не только снижают уровень напряжения в сетях, но и могут привести к отключениям близлежащих жилых и социальных объектов. Более того, хищения электроэнергии приводят  к несчастным случаям – пожарам, обгораниям проводов, выводу из строя бытовой техники, создает опасность для жизни человека.

Предпочитая быть предупрежденными, Горэлектросеть призывает барнаульцев не замалчивать известную информацию. Телефон доверия компании  работает круглосуточно. По номеру 359 - 000 вы можете продиктовать свое сообщение на автоответчик и оставить контактный телефон, чтобы специалисты Горэлектросети связались с вами и ответили на все интересующие вопросы.

Предыдущая
Мелкофасованная мука «Пава» и «Алтай-Батюшка» получила отличную оценку у хозяек из Средней Азии
Следующая
ОАО "Кузбассэнерго": запасы топлива