«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, подводит предварительные итоги продаж праздничного периода.
Накануне Дня Святого Валентина компания «Евросеть» зафиксировала существенное увеличение объема продаж сотовых телефонов в своих салонах. В пятницу 13 февраля прирост составил более 24% по отношению к среднедневным продажам в текущем месяце, а уже 14 февраля этот показатель достиг 55%. По наблюдениям сотрудников розницы — основная доля покупок пришлась на «телефоны в подарок».
«Такого всплеска активности в День Святого Валентина мы не наблюдали в прошлые годы, — отмечает коммерческий директор сибирского филиала компании «Евросеть» Татьяна Елизарова. — Можно предположить, что экономическая нестабильность укрепляет человеческие отношения, побуждая близких людей на проявление большей заботы друг о друге. А мобильный телефон по-прежнему остается одним из наиболее желаемых и полезных подарков к празднику».
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 5 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).