Поиск

Снаружи — «Казёнка», внутри — «Кинетика»

Совсем недавно, в середине декабря 2008 года, на полках российских магазинов появилась новая водка «Казёнка», выпускаемая на московском заводе «Кристалл». Одновременно с началом продаж интернет-агентством «Кинетика» был запущен промо-сайт «Казёнки».

Шаблоны дизайна сайта были предоставлены отделом маркетинга ООО «Казенка», его же силами сайт был наполнен контентом. Со стороны «Кинетики» над проектом трудились программисты, верстальщики и флешеры.

Как рассказал руководитель интернет-агентства, Самойлов Алексей, представители «Казёнки» остановили свой выбор на CMS «Kinetica», посчитав её в достаточной степени гибкой, надежной и отчуждаемой от разработчика системой управления сайтом. «Это уже наш второй проект по внедрению «самописного движка» на сайты федеральных брендов — осенью 2007-го года «Кинетика» разработала уникальную CMS для корпоративного портала «МТС», Сибирь. Дело в том, что в ряде случаев именно гибкость системы делает её более приемлемой  для конкретной задачи, а интерфейс «затачивается» под конкретные нужды клиента.

Несмотря на достаточно большое количество успешных внедрений CMS «Kinetica», наряду с ёё развитием, стратегически мы рассматриваем дополнение инструментария веб-студии и готовыми, «коробочными» решениями. Так, в ближайшее время стартует наш первый проект на UMI.CMS, входящей в данный момент в ТОР-3 наиболее популярных «движков» Рунета», — рассказал Алексей.

 

 

Предыдущая
Ксения Поляк, аналитик Инвестиционной группы «УНИВЕР»: "В случае дальнейшего снижения нефтяных цен и ослабления курса рубля мы ожидаем продолжения снижения отечественного фондового рынка"
Следующая
НЭТА оборудовала центр управления городскими светофорами в Новосибирске