Поиск

«Зимняя сказка» для абонентов Hi-Light Club

«Билайн» объявляет о старте новогоднего MMS-конкурса «Зимняя сказка» для членов Hi-Light Club.

С 15 декабря 2008 года по 18 января 2009 года участники Hi-Light Club могут сфотографировать на свой мобильный телефон нечто интересное, сказочное, зимнее и отправить фото посредством MMS на специальный номер 0071. Стоимость отправки сообщения – 10 рублей 16 копеек с НДС. Присланные фотографии будут опубликованы на сайте hlc.beeline.ru в закрытом разделе «Членам клуба» для дальнейшего голосования. Призы победителям предоставляет спонсор конкурса – компания Hewlett Packard*.  

«Поддержание и укрепление лояльности абонентов – важная задача, которую ставит перед собой наша компания, - отмечает Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом». - Так, с целью сокращения оттока высокодоходных абонентов, четыре года назад была запущена программа Hi-Light Club, которая не только оправдала ожидания, но и продолжает активно расширяться, привлекая в свои ряды все больше участников».

Подводя итоги работы Hi-Light Club в 2008 году, следует отметить, что программа была запущена в 21 городе, таким образом, количество «клубных» городов достигло цифры 37. В каждом городе выходит специально адаптированный журнал «HLСити», совокупный тираж которого сравним с ведущими глянцевыми изданиями мирового масштаба.

Возможности программы расширились за счет присоединения крупных национальных (Российское автомобильное Товарищество, NetPrint.ru) и более 40 локальных партнеров, в числе которых фитнес-клубы, кафе, кинотеатры, языковые школы и даже кайт-клуб.

Также увеличилось число привилегий, как национальных (бесплатная установка переадресации на любой номер через Центр поддержки клиентов), так и добавилось более 15 привилегий местного уровня (доставка SIM-карт в любую точку мира,  бесплатное общение в день рождения, скидка на телефоны iPhone 3G и т.д.).

Клубная программа лояльности Hi-Light Club стартовала в конце 2004 года в Москве и была создана для установления долгосрочных персональных отношений с клиентами, а также для снижения оттока абонентов. Чтобы стать участником программы среднемесячный счет абонента за услуги связи должен составлять от 750 рублей.
***

* Информация об организаторе конкурса, правилах его проведения, количестве призов по результатам конкурса, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.hlc.beeline.ru


***
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Предыдущая
<b>Награды конкурса «Лучший алтайский товар 2008 года»: продукция ТМ «Грана» снова подтверждает свое качество</b>
Следующая
Число абонентов "Стрим-ТВ" достигло 1,8 млн