Поиск

Определен первый «Чемпион российского ИТ-канала» в категории «Антивирусное ПО»

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, сообщает о присуждении компании авторитетным бизнес-изданием CRN звания «Чемпиона российского ИТ-канала» в категории «Антивирусное ПО». Помимо «Лаборатории Касперского» на победу претендовали 12 компаний: AviraAntivir, Check Point, CA, Dr.Web, ESET, F-Secure, McAfee, Microsoft (ForeFront), Panda, Sophos, Symantec, Trend Micro.

«Лаборатория Касперского» завоевала первое место, получив высший балл по всем 8 критериям оценки: качество продукции, соотношение цена/качество, активность в продвижении продукции, прибыльность продукции, маркетинговая поддержка партнеров, техническая поддержка партнеров, сервисное обслуживание заказчиков, обучение и сертификация партнеров.

Ежегодное исследование «Чемпион российского ИТ-канала» проводится с 2002 года, однако опрос с целью выявления лучшей компании в номинации «Антивирусное ПО» был организован в этом году впервые. Как отмечают организаторы проекта, продажей антивирусных продуктов сегодня занимаются 65% от общего числа респондентов.

Таким образом, появление категории «Антивирусное ПО» – логичный шаг, отражающий высокую динамику развития российского рынка решений в области информационной безопасности.

«Увеличение количества продуктовых категорий в рамках проводимого исследования свидетельствует о росте интереса к отечественному рынку антивирусных решений и его высоком потенциале. Уверен, подобные нововведения так или иначе будут способствовать усилению конкуренции между вендорами, что в конечном итоге благоприятно отразится на индустрии в целом, – считает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – Мы очень благодарны партнерам за высокую оценку нашей работы и обещаем не останавливаться на достигнутом. В дальнейшем мы сделаем еще больше, чтобы с «Лабораторией Касперского» нашим партнерам было работать удобно и выгодно».

Опрос проходил с марта по ноябрь 2008 года с помощью электронной почты и в виде личных интервью. Всего в исследовании приняли участие представители 303 компаний-ресселлеров из 39 российских городов.

Предыдущая
ОАО "Кузбассэнерго": филиалам компании вручены Паспорта готовности к зиме
Следующая
Толмачево готовится встретить двухмиллионного пассажира