Производитель сыров и масла, Новосибирская «МаслоСырБаза» более 75 лет является одним из крупнейших и динамично развивающихся предприятий пищевой индустрии страны. Первая версия корпоративного сайта маслосырбазы была открыта в 2006 г., а спустя 2 года морально устаревший веб-ресурс был обновлен. Редизайн сайта выполнили специалисты барнаульского интернет-агентства «Кинетика».
Несмотря на то, что «НМСБ» является крупной организацией, упор в дизайне сайта сделан не на компанию, а на её продукцию. Сайт www.nmsb.ruдолжен стать одним из инструментов оптовых продаж сыра, а также призван повысить лояльность покупателей к товарам Новосибирской «МаслоСырБазы» — для них создан специальный раздел «Рецепты», анонс которого вынесен на главную страницу.
Сотрудничество «Кинетики» с производителями продуктов питания стало тенденцией и нередко выходит за рамки интернет-маркетинга. Получив хороший клиентский сервис и высокое качество веб-дизайна, заказчики доверяют агентству и разработку дизайна упаковки и этикетки. Это, в основном, крупные корпоративные клиенты, такие как «Барнаульский пивоваренный завод», «Мария-Ра», «Барнаульский молочный комбинат». Однако, если до настоящего времени такими комплексными заказчиками были алтайские предприятия, то сейчас география продаж агентства продвигается на запад, в основном на новосибирский и московский рынки.