23 октября все яркое рекламное сообщество России отмечает свой праздник – День работника рекламы.
Впервые труд рекламистов по достоинству был оценен в 1994 году, именно тогда и был предложен этот праздник. Создание рекламы непосвященному человеку может показаться делом легким, даже пустяковым. На самом деле, разрабатывать и каждый раз заново запускать новые «двигатели торговли» – занятие не из простых. Рекламисту необходимо понять и оценить основные потребности и ожидания аудитории. Затем нужно изложить их так, чтобы каждый человек «узнал себя», свои потребности и желания. И, конечно, этот вариант еще должен быть одобрен рекламодателем. А самое главное – реклама должна работать!
Компания Мэйпл поздравляет всех рекламистов (по образованию, призванию, воле случая) с их профессиональным праздником. Пусть каждый день у вас появляются яркие, неординарные идеи! Мэйпл желает вам отличных клиентов, умных и креативных коллег, понимающих руководителей и всегда позитивного настроения!