В Барнаульском филиале ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») стартует новый проект: в Интернете появилось сообщество «Билайн на Алтае», где любой человек может задать свой вопрос относительно работы оператора и получить на него своевременный ответ.
«Общение с абонентами через Интернет становится для нас все более актуальным, - отметил Андрей Семенов, директор Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом». - Канал получения информации, который еще несколько лет назад воспринимался как альтернативный, в наше время для многих является основным. Некоторые люди даже начинают забывать о том, что есть какая-то другая почта, кроме e-mail. Мы не можем игнорировать эти тенденции, и поэтому открываем площадку, где можно свободно высказаться о работе «Билайн». Сведения, полученные в ходе этого диалога, помогут нам оперативно реагировать на замечания и делать свою работу еще лучше».
Интернет-сообщество «Билайн на Алтае» организовано на базе популярного ресурса мировой блогосферы LiveJournal.
По адресу http://community.livejournal.com/beeline_barnaul/ можно узнать свежие новости компании, высказаться по поводу инициатив «Билайн» и получить ответы на интересующие вопросы.