Поиск

Рекламное агентство «Granat Group» и веб-студия «Кинетика» продвигают сок алоэ

Продвижение новых, а тем более эксклюзивных продуктов, не имеющих аналогов на рынке – задача сколь интересная, столь и сложная. Часто для освоения незанятой рыночной ниши необходимо создать потребность в товаре, инициировать интерес покупателей. Метод донесения информации подбирается под конкретную целевую аудиторию, а интернет в последнее время является наиболее эффективным каналом, ориентированным на молодёжь и людей с активной жизненой позицией.

Именно поэтому в медиамикс для рекламы необычного напитка на основе сока алоэ специалисты РГ  «Granat Group» обязательным пунктом внесли разработку и продвижение сайта. Реализацию данного проекта начал постоянный партнёр московской рекламной группы в области веб-дизайна, сибирское интернет-агентство «Кинетика».

Дизайн промо-сайта www.aloe.su  выполнен очень легким, отражающим натуральность и экологичность сока из целебного растения Алоэ вера. Тема природы, чистоты и живительной влаги проходит через все страницы промо-сайта. Уже на главной странице есть вся необходимая посетителю  информация, в том числе презентации, результаты исследований и награды, которые получила фирма-производитель напитка «Инсэм».

Предыдущая
ООО «Аллак»: на повестке дня завершение осенней обработки почвы (Каменский район Алтайского края)
Следующая
ОАО "Кузбассэнерго" – Лауреат конкурса "Корпоративный донор России"