1 октября 2008 года, Барнаул. «Билайн» подводит итоги первого месяца акции «Народный контроль». В компанию поступило более двухсот обращений от абонентов. Большинство из них уже проанализированы и приняты в работу с тем, чтобы сделать связь «Билайн» на Алтае еще более качественной и расширить покрытие сети.
54% всех обращений касались неустойчивости сигнала или частичного отсутствия связи в отдаленных населенных пунктах. Эта информация стала очень важной для технической дирекции филиала и была принята к рассмотрению с тем, чтобы скорректировать планы по развитию сети на следующие годы.
Во многих обращениях жители Алтайского края и Республики Алтай выражали благодарность «Билайн» за работу, которая помогает им в обычной повседневной жизни. Кроме того, абоненты использовали SMS-номер для сообщения своих вопросов по сервису, тарифной политике, подключению/отключению дополнительных услуг сети. По этим темам планируется усилить информирование пользователей связи через рекламные и маркетинговые каналы.
Наиболее активными оказались абоненты из районов края. Они отправили подавляющее большинство сообщений и оказались ценным союзником «Билайн» в борьбе за качество связи.
Абоненты смогут принимать участие в акции «Народный контроль» до середины декабря 2008 года. Для этого достаточно отправить сообщение на бесплатный короткий номер 0054 о том, в какой точке Алтайского края или Республики Алтай качество связи, по их мнению, нуждается в улучшении. В сообщении должен содержаться точный адрес, по которому наблюдаются проблемы со связью, характер этих проблем (слабый сигнал, искажение голоса, затруднения с отправкой или получением SMS и MMS, неустойчивое GPRS-соединение), а также их продолжительность. Собранная таким образом информация будет использоваться при принятии решений о расширении и оптимизации сети «Билайн».