«Билайн» в сотрудничестве с компанией Disney объявляет о старте проекта «Стань звездой», приуроченного к выходу на экраны российских кинотеатров фильма «Классный мюзикл: выпускной». В рамках кампании «Билайн» предлагает всем желающим в возрасте от 9 до 18 лет проявить свои таланты и попытать счастья на звездном олимпе.
Акция* состоит из нескольких мероприятий. Первое – национальный конкурс-кастинг, который в свою очередь проводится в три тура и включает как Интернет-голосование, так и живое выступление.
Если ребенок любит петь или танцевать, он может записать видео со своим выступлением, и загрузить его на официальный Сайт Акции www.beelinestar.ruв период с 29 сентября по 25 октября 2008 года.
Участники, занявшие по итогам голосования на сайте места с 1 по 10, получат возможность пройти курс пластики от известного хореографа Сергея Мандрика, а также будут допущены к третьему туру. Очное выступление перед жюри конкурса состоится в Москве в период с 1 по 8 декабря 2008 года.
В то же время, жюри, состоящее из представителей «Билайн» и Disney, отберет из первой десятки двоих победителей. В качестве приза для обладателя лучших вокальных данных Disney снимет музыкальный видеоклип. Призом в номинации «За лучший артистизм» станет возможность сняться в рекламном ролике «Билайн». Участники, занявшие места с 11 по 30, получат мобильные телефоны Sony Ericsson W200i.
«Фильм «Классный мюзикл» - это история о целеустремленных подростках, которые благодаря своему таланту добиваются успеха. Мы предлагаем нашим участникам также проявить себя, продемонстрировать свои уникальные способности, и с возможностями, которые дают вместе «Билайн» и Disney, стать ближе к исполнению мечты», - отмечает Татьяна Мудрецова, И.О. директора по маркетингу массового рынка, Россия.
Помимо этого, все желающие смогут принять участие в SMS-викторинах на знание первых двух серий фильма «Классный мюзикл» (в период с 29 сентября по 31 октября 2008 года), а позднее, с 17 ноября по 7 декабря 2008 года, на знание новой серии фильма. Кроме того, на Сайте Акции будет проходить конкурс на самый лучший вопрос организаторам/жюри/участникам.
Участие в конкурсе-кастинге бесплатно. Дополнительную информацию об организаторе акции, о правилах участия, о сроках, о месте и порядке получения призов, стоимости SMS-сообщений и т.д. вы можете узнать по номеру телефона горячей линии 8-800-100-50-20 и на сайте www.beelinestar.ru.
В России первые две части ставшего уже популярным во всем мире фильма «Классный мюзикл» (High School Musical) - «Классный мюзикл» и «Классный мюзикл: каникулы» - были показаны в мае и июне 2008 года по Первому каналу. Третья часть, «Классный мюзикл: выпускной» выйдет на экраны кинотеатров 13 ноября 2008 года.
***
* Общий срок проведения акции - с 15 сентября до 31 декабря 2009 года (последний срок для предоставления победителям призов)
***
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP