Поиск

Студенты Алтайского государственного университета открыли для себя «Летнюю школу PR»

5–8 сентября на базе Челябинского государственного университета прошло мероприятие «Летняя школа PR» – традиционный образовательный проект Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью и ГК «Ньютон». В нем приняли участие две студентки отделения связей с общественностью АлтГУ – Анна Цой и Ирина Кургеева.

Мероприятие представляет собой набор мастер-классов и тренингов от ведущих специалистов в области PR. В течение трех дней студенты специальности «связи с общественностью» из различных ВУЗов страны получали новые и качественный знания по теории PR, имели возможность пообщаться с практиками данной профессии и опробовать полученные знания и навыки в практических ситуациях, максимально приближенных к действительности.

Образовательная программа, объединенная темой «Эффективные технологии построения коммуникаций», позволила участникам выйти за рамки учебных университетских курсов. В ней представлены современные технологии построения каналов коммуникаций и управления ими при взаимодействии с различными группами участников социально-экономического пространства. Начальник управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елена Ильюшина поделилась опытом проектирования и реализации коммуникационных программ в сфере государственного PR. Профессор УралГУФК Константин Киуру и специалист издательской группы Paramon Марина Шаповалова на своих мастер-классах в полной мере осветили тему управления событийными коммуникациями и проведения ивент-мероприятий. «Коммуникация и Интернет: любовь с первого взгляда» – именно такой лейтмотив звучал на выступлении Анны Бушляковой, представившей опыт пивоваренной компании «Балтика», регион Урал. Представитель Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Андрей Клименских поделился секретами мастерства в построении компанией эффективных коммуникаций.

После завершения первого учебного дня на вечере представления своих вузов участники школы продемонстрировали навыки самопрезентации, а позднее вместе с Ольгой Поповой из Института международных связей смогли разобрать ошибки на мастер-классе «Имидж – основа успеха». В особом интерактивном режиме был проведен мастер-класс начальника Управления по связям с общественностью ЧелГУ Дмитрия Филиппова: студентам пришлось выступать в роли пресс-центра строительной компании, у которой возникла кризисная ситуация с одним из клиентов. Причем будущим специалистам по связям с общественностью пришлось сдерживать натиск специально для этого приглашенных жерналистов челябинских СМИ.

Полученные на мастер-классах знания ребята реализовали уже в конце третьего дня, при разработке собственных PR-проектов. В роли заказчиков выступили генеральный партнер мероприятия – ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Уральский регион и официальный партнер – инженерно-промышленная компания ЗАО «ТехАртКом», которые предоставили кейсы заданий.

Следует также отметить, что «Летняя школа PR» проходила уже в пятый раз, и на это мероприятие попадают только лучшие студенты своих ВУЗов специальности «Связи с общественностью». Поездка же Алтайских студенток состоялась при поддержке Алтайского отделения РАСО.

В числе информационных партнеров мероприятия были и барнаульские СМИ: портал barnaul-altai.ru, ИА «Амител», сайт «ПолитСибРу», журнал «Молодежь Алтая».

Предыдущая
«Инвестируйте грамотно!» - федеральный образовательный проект ИК «ФИНАМ»
Следующая
НЭТА создала систему хранения данных для ОАО «ВНИПИгазодобыча»