Эксперты IEI проанализировали деятельность компании на соответствие международным стандартам в сфере технологий, качества предоставляемых услуг и системы менеджмента.
«Сибирьтелеком» стал лауреатом европейской премии «за значительные достижения в освоении телекоммуникационного пространства Сибири, внедрение передовых высоких технологий и предоставление услуг на уровне международных стандартов». Отбор номинантов конкурса проводился среди участников и победителей наиболее авторитетных национальных конкурсов. В Экспертный Совет Института Европейской интеграции вошли представители бизнес-сообщества 4 стран – Германии, Франции, Швейцарии и России. Ключевым аспектом в отборе лауреатов стала работа предприятий на основе международных стандартов менеджмента качества; эффективное внедрение европейских инноваций, оборудования и технологических линий; опыт взаимодействия с иностранными компаниями и международным инвестиционным сообществом; европейский стиль руководства.
«Награда «Европейский стандарт» - это сертификат соответствия международным нормам менеджмента и качества, а также символ успешного внедрения европейских стандартов в экономической и социальной жизни, - подчеркнул Геннадий Воронин, председатель Экспертного Совета IEI, Президент Всероссийской организации качества. - Среди обладателей этой награды компания Rurghas AG (Германия), концерн Renault (Франция), Siemens AG (Германия), ОАО «Сургутнефтегаз» (Россия) и другие ведущие мировые компании».
Вручение премии «Европейский стандарт» состоялось вслед за значимым для компании «Сибирьтелеком» событием – международной сертификацией менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2000. Месяц назад «Сибирьтелеком» первым среди российских телекоммуникационных компаний прошел эту сертификацию.
«Начиная с апреля 2007 года «Сибирьтелеком» изменяет бизнес-процессы, в соответствии с требованиями международных стандартов, - отметил генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр Исаев. - Это касается, прежде всего, развития и строительства сети (компания использует инновационные технологии ведущих поставщиков оборудования), процессов иерархической модели системы управления, апробированной европейскими лидерами инфотелекоммуникационной отрасли. Мы ведем практику прозрачных схем взаимодействия с зарубежными партнерами и поставщиками оборудования, расширяем финансовые инструменты международного рынка капитала. Большую работу ведет «Сибирьтелеком» в развитии клиентоориентированных программ и маркетинговых технологий, получивших успешную апробацию на телекоммуникационных рынках Европы и Азии. Безусловно, приятно получать высокую оценку международных организаций, но награды не являются нашей целью, для нас важно быть оцененными клиентами и нашими акционерами».
Сегодня «Сибирьтелеком» является одной из динамично развивающихся компаний России, ведущим телекоммуникационным оператором Сибири. Надежность сервисов компании обеспечена современной технологической базой и высоким профессионализмом коллектива, нацеленного на решение задач инновационно и нестандартно. Одним из крупнейших инвестиционных проектов последних лет стало строительство мультисервисной сети протяженностью свыше 16 000 км и пропускной способностью до 10Гб. Данная сеть является залогом активного развития высокотехнологичных услуг на базе ETTH, ADSL, IP-TV, NGN и беспроводного Wi-Fi.
Особое внимание в развитии европейского стандарта на предприятии уделяется вопросам сервиса и системы обслуживания клиентов. С февраля этого года компания реализует 5-летнюю программу «Трансформации системы продаж и обслуживания», утвержденную Советом директоров. Ее цель обеспечить абонентов качественными услугами, создать удобство и простоту в их обслуживании. Сегодня в городах Сибири работает свыше 50 современных сервисных центров «Сибирьтелеком», в которых абонент может получить полный комплекс услуг – от заключения договора до пакетных предложений на льготных условиях. Компания реализует крупный проект создания современного Call-центра, который позволит вести персональное обслуживание каждого клиента.
Акцент сделан на развитии 2-3-уровнего справочно-информационного обслуживания: в зависимости от степени сложности задачи все поступившие от клиентов звонки маршрутизируются на узкопрофильных компетентных специалистов компании. Реализуя программу «Трансформации системы продаж и обслуживания», ОАО «Сибирьтелеком» преследует стратегические цели по увеличению доли в различных секторах рынка связи за счет организации системы эффективных и активных продаж, открытия новых фронт-офисов, расширения дилерской сети. «Сибирьтелеком» нацелен на развитие сервиса на уровне европейских телекоммуникационных компаний. И получение высокой награды Совета Европы и Института IEI – это первый шаг в данном направлении.
ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 41% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю Компании приходится 82% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 52% - услуг доступа к сети Интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,3 миллионов абонентов фиксированной и свыше 4,4 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом Компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).
В Алтайском крае ОАО «Сибирьтелеком» обслуживает свыше 2,5 млн. жителей региона. Общая монтированная ёмкость телефонной сети составляет более 677 тыс. номеров, уровень цифровизации городских и сельских телефонных сетей достиг – 69,8%.