ОАО "ПАВА" подводит итоги продаж весовой муки за сезон 2006-2007 (с 1 июля 2006 по 30 июня 2007 г. включительно). По итогам отчетного периода показатель продаж компании составил 297,4 тыс. тонн, что на 8 тыс. тонн больше, чем в прошлом.
Стоит отметить, что показатели прошлых лет составили 289 тыс. тонн (с июля 2005 по июль 2006 года) и 300,5 тыс. тонн муки (за аналогичный период 2004-2005 гг..). Распределение реализованной по мелькомбинатам компании составило 43,1% на СПП «Ачинский мелькомбинат» (128,2 тыс. тонн весовой муки), 17% на СПП «Михайловский мелькомбинат» (50,5 тыс. тонн) и 39,9% на СПП «Ребрихинский мелькомбинат» (118,7 тыс. тонн). Компании удалось укрепить свои позиции на рынках Иркутской области (рост продаж составил 6,3%), республики Татарстан (5,2%), республики Хакассия (35,2%), Тверской (63,5%) и Читинской (3,2%) областей. Поставки в Нижегородскую область увеличились более чем в 4 раза, в республику Башкортостан – в 2 раза, в Санкт-Петербург – более чем в 5 раз. Лидирующие позиции по объемам продаж весовой муки по-прежнему занимают Иркутская область (30,5 тыс. тонн) и Приморский край (41,1 тыс. тонн).
В сезоне компания проявляла заметную активность на международном уровне. В частности, были организованы первые поставки весовой муки на рынки Казахстана и Монголии, в рамках Всемирной продовольственной программы продукция компании "ПАВА" также была доставлена в Таджикистан и Кению.
В целом, сезон 2006-2007 отмечается специалистами компании как нестабильный. Однако, компании удалось сохранить свои позиции в секторе весовой муки. «Кризис на рынке муки, связанный с резким ростом цен на зерно в июле этого года, не мог не отразиться на наших продажах, – говорит генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей АНАНЬИН. – Результативности удалось добиться за счет эффективной работы отдела продаж, постоянного расширения клиентской базы и укрепления взаимодействия с нашими стратегическими партнерами».