Агентство рекламных технологий «Арт-Медиа» около полутора лет назад появилось на рекламном рынке города Барнаула с предложением целого комплекса рекламных и маркетинговых услуг.
По сути, агентство «Арт-Медиа» - совсем молодое и незаконченное творение. Но благодаря своей молодости, рекламное агентство «Арт-Медиа» является гибким и динамичным объединением специалистов, объединённых по одному простому признаку - профессионализм.
Специалисты агентства до этого много лет являлись сотрудниками ведущих агентств города и, переработав полученный опыт, создали собственную компанию, с целью воплотить новый подход к своей работе.
По твердому убеждению агентства «Арт-Медиа», реклама может сравниться с искусством, а работа агентства иногда может быть сродни виртуозному исполнению сложной композиции.
Искусно и виртуозно, агентство занимается разработкой и реализацией комплексных рекламных кампаний; обращая внимание на каждую деталь, оказывая услуги по различным направлениям работы.
В числе основных направлений: креативные разработки, разработка и реализация комплексных рекламных и PR кампаний - различных по сложности, направленности, охвату и бюджету, создание дизайна, организация промо-акций (BTL), проведение специальных мероприятий (праздников, презентаций, торжеств и пр.), разработка и организация маркетинговых исследований. Обо всех этих направлениях подробно, а также о других, менее подробно – идет речь на сайте www.artmedia-barnaul.ru, в разделе «Услуги».
Для достижения высокого эффекта обязательным для агентства является взаимодействие с творческими людьми. Так, в разделе «Спецпроекты» можно найти предложение по тем направлениям, которые по существу уже не умещаются в рамках рекламной деятельности, - таким как услуги художника по разработке анимационных открыток, графики, живописи, шаржей и т.д.
Не смотря на относительную молодость, под брэндом «Арт-Медиа» уже было проведено достаточно много разноплановых мероприятий: праздники и конкурсы на площадях города Барнаула, презентации, спортивные соревнования, тест-драйв новой модели одной из крупнейших автомобильных компаний и т.д. Были организованы директ-мейл рассылки, BTL-акции, рекламные кампании и маркетинговые исследования, выпущена фирменная сувенирная продукция. Накопившийся багаж проектов размещен в разделе «Портфолио».
В разделе «Новости», на сайте www.artmedia-barnaul.ru агентство начинает размещать информацию о планируемых и текущих акциях, отчеты о реализованных рекламных проектах. На сайте можно также ознакомиться с прайс-листами на основные направления работы агентства, узнать больше об агентстве, принципах работы, клиентах.
Большая часть клиентов агентства находится в других городах и регионах России, поэтому именно сайт должен стать важнейшим средством налаживания коммуникаций и поиска партнеров. Особенно актуально это для таких направлений, как проведение промо-акций, маркетинговых исследований, рекламных кампаний в Барнауле и Алтайском крае.